?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

RED! - she said

...или давно обещанный пост про красный макияж глаз
bnzjv09x
photo by Max Repin  makeup & design by Anastasia Durasova

- А вот я использую красный в макияже глаз! - заявляю.

- Ну конечно, это потому, что ты - Визажиха – уморительно  резюмирует Владимир Калинчев и аудитория весело смеется.

С одной стороны, так – я, как визажист, знаю какой выбрать цвет и как его нанести, чтобы не было эффекта заплаканых глаз. С другой стороны, я начала подводить глаза красным задолго до того, как стала профессионально заниматься макияжем, да и тот факт, что группа на урок «Цвет – как оружие» набралась быстрее всех остальных, лишний раз свидетельствует о том, что не все визажисты чувствуют себя уверенно при работе с цветом.
Про девушек без профессионального опыта я вообще молчу)

Мне было 15 лет, когда я стала экспериментировать с макияжем – традиционные оттенки карандашей для глаз казались мне неинтересными. Я использовала ярко-красный карандаш для губ и помаду моей мамы, чтобы нарисовать толстые красные стрелки. Форма век  мне позволяла носить помаду таким образом  - она почти не отпечатывалась на верхнем веке.

По сей день я люблю использовать  красные оттенки в макияже глаз. Правда, сегодня у меня есть возможность купить продукты, больше подходящие для этой цели  ;)

DSC_0023small

Обычно я использую


Read more...Collapse )

Tags:

Comments

( 172 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
knubik
Sep. 18th, 2012 08:52 am (UTC)
Круто! Не пробовала, но обязательно попробую! Спасибо
nastia_durasova
Sep. 18th, 2012 01:33 pm (UTC)
Пожалуйста:)
gurvik
Sep. 18th, 2012 08:59 am (UTC)
У INGLOT есть и подводка красная и тени,вроде бы и пигменты.
nastia_durasova
Sep. 18th, 2012 12:37 pm (UTC)
ДА, есть.
(no subject) - xalya - Sep. 18th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastia_durasova - Sep. 18th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gurvik - Sep. 18th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
mashulechka
Sep. 18th, 2012 09:31 am (UTC)
я вообще вообще любые цвета ношу =)
красные тоже временами бывают =)
nastia_durasova
Sep. 18th, 2012 12:37 pm (UTC)
Круто! Уважаю!
cheremu6ka
Sep. 18th, 2012 09:36 am (UTC)
интеерсные советы и великолепная подборка!
красный цвет в макияже глаз обожаю и ношу с удовольствием
nastia_durasova
Sep. 18th, 2012 12:38 pm (UTC)
Спасибо!
Фотки есть?
(no subject) - cheremu6ka - Sep. 18th, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastia_durasova - Sep. 18th, 2012 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheremu6ka - Sep. 30th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastia_durasova - Sep. 30th, 2012 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheremu6ka - Oct. 1st, 2012 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nastia_durasova - Oct. 1st, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
green_summer
Sep. 18th, 2012 09:41 am (UTC)
Не пробовала, но теперь хочу!
И тени красные у меня есть - De Klie.
Настя, спасибо большое за вдохновение и инструктаж!
nastia_durasova
Sep. 18th, 2012 04:33 pm (UTC)
My pleasure! ;)
livejournal
Sep. 18th, 2012 09:41 am (UTC)
RED! - she said
Пользователь cheremu6ka сослался на вашу запись в «RED! - she said» в контексте: [...] и ее же подборкой офигительных фотографий с красным мейком. Оригинал взят у в RED! - she said [...]
suhmat
Sep. 18th, 2012 11:35 am (UTC)
Спасибо. Попробую еще раз совладать с красными тенями. У меня пока получается излишне театрально
nastia_durasova
Sep. 18th, 2012 04:35 pm (UTC)
Иногда лучше, если подводка цветная, а не все веко, например. Надо пробовать и смотреть, какой вариант лучше!
(no subject) - suhmat - Sep. 19th, 2012 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nastia_durasova - Sep. 19th, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
rudirinka
Sep. 18th, 2012 11:47 am (UTC)
оргазм от подборки! Красный и желтый - любимые оттенки теней из ярких цветных вариантов =))
nastia_durasova
Sep. 18th, 2012 04:37 pm (UTC)
О да! Мне еще фуксия нра!
gapaski
Sep. 18th, 2012 11:58 am (UTC)
ассоциативно вспоминаются гейши из фильмов))) очень красиво, но я бы не рискнула)
nastia_durasova
Sep. 18th, 2012 04:51 pm (UTC)
А у меня, кстати, нет именно с гейшами ассоциаций, хотя это вполне логично - красная краска на веках...видимо, мне выбеленного лица не хватает.
loki_tegami
Sep. 18th, 2012 01:03 pm (UTC)
Знакомая модель любит навести красные смоки, красные губы, красные ногти... причем к месту и не к месту. так-то ей можно, она довольно эпатажная дама :) но все же стараюсь ей внушить, что тут уж либо глаза либо губы
nastia_durasova
Sep. 18th, 2012 04:52 pm (UTC)
Дык это у нее образ! А в образе можно!)))
sofya_smile
Sep. 18th, 2012 01:06 pm (UTC)
Классно конечно, очень эффектно выглядит когда все правильно сделано.
Я несколько лет назад экспериментировала:)) Красила глаза оранжевыми или ярко-зелеными тенями. Потом увидела себя на фотографиях и ужаснулась. Делала я конечно все не так и получался эффект болезненных глаз:) Особенно оанжевый странно смотрелся. А вообще красиво однажды получилось, когда одела зеленую в тон теней блузку.

Интересно про цвет глаз. Вот у меня они теплого орехового оттенка, но я всегда боюсь контрастные цвета теней подбирать. И выбираю тоже теплые цвета. Вроде бы понимаю что контрастные должны подчеркивать глаза, но боязно. Кажется, что фиолетовый будет страшно на мне смотреться:)
nastia_durasova
Sep. 19th, 2012 12:42 am (UTC)
Да, яркие цвета требуют определенных правил. Но ведь ты сама рисуешь. Конечно, фиолетовые тени выделят твои глаза! Очень красиво будет, стопудов! :)
(no subject) - sofya_smile - Sep. 19th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastia_durasova - Sep. 19th, 2012 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofya_smile - Sep. 19th, 2012 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastia_durasova - Sep. 19th, 2012 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofya_smile - Sep. 19th, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastia_durasova - Sep. 19th, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofya_smile - Sep. 20th, 2012 09:48 am (UTC) - Expand
xalya
Sep. 18th, 2012 02:45 pm (UTC)
Настя, а на тебе еще случайно нет черной подводки?
я просто как раз хотела написать, что в принципе любые тени можно нанести если "отбить" их подходящей к глазам подводкой.
ну как с воротничком нужного цвета, на неудачной блузке. работает то, что ближе к лицу. так и к глазу.
nastia_durasova
Sep. 18th, 2012 04:55 pm (UTC)
Есть! Я же написала, что подвожу черным глаза в конце! Это очень даже важно, есть и глубина и контур, да и граница некая между красным и глазом, собственно!
(no subject) - xalya - Sep. 18th, 2012 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastia_durasova - Sep. 18th, 2012 05:15 pm (UTC) - Expand
mlle_yarmila
Sep. 18th, 2012 04:04 pm (UTC)
http://vk.com/photo-23262220_280970888 пардон, не умею вставлять фотки =)
nastia_durasova
Sep. 19th, 2012 12:38 am (UTC)
Вполне неплохо красный с глиттером, тока, пожалуй, это больше для клуба ночного)
(no subject) - mlle_yarmila - Sep. 19th, 2012 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nastia_durasova - Sep. 19th, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
beauty_galaxy
Sep. 18th, 2012 04:18 pm (UTC)
Какой потрясный мэйк!!!!!! Вам изумительно!!
Я очень хочу себе бордовые тени, пойду в МАС искать))
nastia_durasova
Sep. 18th, 2012 04:55 pm (UTC)
Пасиб!!!! ))))
sue888
Sep. 18th, 2012 04:40 pm (UTC)
никогда! и нет желания.

хотя для мейка гейши хорошо было бы)))
nastia_durasova
Sep. 18th, 2012 04:58 pm (UTC)
))))) второе против)))
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 172 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com