?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

TOM FORD beauty. Part 2: Румяна


Ах!
Это если коротко, что я могу сказать о румянах от ТФ. Это еще один продукт (а еще тени), который меня НЕ разочаровал (в отличие от помад, блесков, тона и стика.  И моделирующего дуэта, но о них как-нибудь в другой раз).
В моих руках оказались два самых ярких оттенка из коллекции: холодный розовый Wicked и теплый коралловый Flush:



Все оттенки румян от Тома Форда имеют легкий и очень нежный сияющий финиш c  вкраплениями очень мелких блесток (которые видны только при очень ярком свете при плотном нанесении). Рельеф после нанесения не усиливается, как это иногда случается с некоторыми сияющими текстурами (я имею в виду, когда неровности кожи начинают сильнее бросаться в глаза после нанесения продукта). Сияние действительно весьма деликатное, у Flush деликатнее, я бы сказала. Переливы Wicked немного заметнее.
Румяна очень пигментированы, так что их можно нанести довольно ярко и драматично. Но я могу сказать, что даже для фотошута мне не было необходимости использовать их "на всю катушку" - настолько высоко содержание пигмента. На практике это означает еще и то, что румяна практически "вечны"  - не представляю ,как  с такой насыщенностью они могут закончится :) при  этом, помол очень мелкий, невесомый, ощущения пудры нет совсем. Тактильные ощущения - прохладная чуть влажная шелковистость. Про носкость и стойкость - увы - через несколько часов ношения оттенок несколько "съедается".
Пример использования румян Flush:

photo by Yulia Gorbachenko, makeup by Anastasia Durasova

На мой взгляд это абсолютно гениальный оттенок!

Как можно заметить, на коже румяна Flush очень красиво играют - их сложный розово-коралловый цвет раскрывается при нанесении и выглядит по-разному под разными углами, в зависимости от попадания света.  И в этом "фишка" продукта  - этот оттенок подходит ну почти всем, за исключением очень бледных и очень холодных белоснежек. Они прекрасно смотрятся даже на коже желтого оттенка холодного подтона! Как мне кажется, румяна состоят из нескольких пигментов разного подтона. Помните знаменитый "Оргазм" от NARS, в которых холодно-розовый пигмент смешан с золотистым шиммером? Мне кажется, что-то аналогичное сделали и здесь, хотя тепый коралл - основная "нота" этих румян. И мельчайший золотистый шиммер во  Flush тоже есть. Но обнаружить его мне удалось только после починки треснутых румян алкоголем. Иначе он совершенно не заметен невооруженным взглядом.
Вот на фото  в середине как раз румяна orgasm:


По оттенку вы видите соотношение, а вот по текстуре - НАРС ощущается жесткой мукой по сравнению с ТФ. Ну я вообще недолюбливаю крупный шиммер в румянах, угу.
Оттенок Wicked тоже очень красивый, но мне нравится чуть меньше. Он совершенно конкретно холодный и не такой сложный, как Flush. Но, как мне кажется,он тоже заслуживает внимания! Пример использования на фотосессии:


photo by Yulia Gorbachenko, makeup by Anastasia Durasova


В работе я наношу их  кистью для румян, либо традиционной японской Ячийо (известной так же как кабуки):

Румяна набираются на кисть очень хорошо, как и растушевываются - даже поставив "пятно", вы без труда сможете распределить его по коже и снять границы.
Еще один способ - нанести румяна пальцами на кожу, покрытую тоном (без пудры) и круговыми движениями распределить по коже. Можно пройтись сверху прозрачной или полупрозрачной пудрой после. Но  я вообще пудру наношу как  правило, только на Т-зону.
В официальной информации говориться,что особенностью продукта является его способность скользить по коже так же легко как кремовые румяна. Почти так.

Свотчи не самые удачные, но хорошо видна разница  - при попадании прямого яркого света шиммер проявляется. Нанесение на чистую кожу:


Нанесение на тон (без пудры) использован Tom Ford traceless foundation spf15


Мой вывод - румяна прекрасны, я посмотрела ревью на другие оттенки - все, кто пользовался ими, со мной солидарны. Другой вопрос - цена 55 долларов (плюс налог) - не самая заманчивая. Однако я уже поглядываю на румяна оттенка Narcissist. И вообще,не отказалась бы от всех оттенков для своего рабочего комплекта!

Tags:

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
natalipl
Sep. 19th, 2012 07:01 am (UTC)
Настя, коралл мы кажется и пробовали однажды летним утром?)) очень красивые цвета, спасибо за отзыв!
nastia_durasova
Sep. 19th, 2012 07:08 pm (UTC)
Да, именно эти румяна мы и трогали! Я очень люблю этот цвет, считаю его большой удачей!
aline_anila
Sep. 19th, 2012 08:45 am (UTC)
Очень красивый оттенок, спасибо, Настя!)
nastia_durasova
Sep. 19th, 2012 07:08 pm (UTC)
Всегда пожалуйста!
oll
Sep. 19th, 2012 10:05 am (UTC)
Настя первое фото - нет слов. Спасибо за твои работы!
nastia_durasova
Sep. 19th, 2012 07:18 pm (UTC)
Пасиб) Это из неопубликованного)))
(no subject) - oll - Sep. 19th, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastia_durasova - Sep. 19th, 2012 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oll - Sep. 19th, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastia_durasova - Sep. 19th, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
in_wonderrrland
Sep. 19th, 2012 12:05 pm (UTC)
Давнооо на них смотрю... Но в искусственном точечном магазинном свете они уж больно блестят. Пойду еще раз посмотрю=)
nastia_durasova
Sep. 19th, 2012 07:17 pm (UTC)
они блестят только при очень ярком свете и плотном нанесении - когда слой плотный,блесточек больше. Но меня,кстати. этот блеск совсем не раздражает - у оргазма, имхо, гораздо грубее шиммер!
elia_chaba
Sep. 19th, 2012 05:54 pm (UTC)
Flush в виш лист - я как раз люблю такое и даже видела у кого-то из западных блоегров обзор, но тогда не запомнила что именно за оттенок.
nastia_durasova
Sep. 19th, 2012 07:16 pm (UTC)
ну, будет интересно узнать твое мнение. Мне кажется,тебе очень они пойдут!
bella_shmella
Sep. 19th, 2012 06:37 pm (UTC)
красивые фото. интересно посмотреть румяна в работе, спасибо.
nastia_durasova
Sep. 19th, 2012 07:09 pm (UTC)
Спасибо!)
Румяна,действительно, прекрасны. Я как-то очень в них влюбилась и теперь постоянно использую в работе. А коралловый еще и для себя, хотя у меня такой холодный подтон.
(no subject) - bella_shmella - Sep. 19th, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastia_durasova - Sep. 19th, 2012 07:56 pm (UTC) - Expand
rudirinka
Sep. 20th, 2012 07:52 am (UTC)
ах... Приснились ведь сегодня)))
nastia_durasova
Sep. 21st, 2012 02:01 am (UTC)
румяна???
(no subject) - rudirinka - Sep. 21st, 2012 12:38 pm (UTC) - Expand
lipka1000
Sep. 20th, 2012 01:33 pm (UTC)
Мама мия..коралл-просто бомбезный!!!
Пы.Сы. Образы волшебные..
nastia_durasova
Sep. 21st, 2012 02:01 am (UTC)
Пасиб за комплимент)
tanuka_k
Sep. 21st, 2012 10:01 am (UTC)
Настя, как во время этот пост! Спасибо! Как раз ищу коралловые румяна :) но вот стойкости все таки хотелось бы за такую стоимость :( в любом случае, надо попробовать их в магазине.
nastia_durasova
Sep. 21st, 2012 05:37 pm (UTC)
Ой, про стоимость и не говорите - ценник у бренда такой,что закачаешься!!! Я бы не купила,пожалуй, при том,что я прекрасно осознаю насколько продукты от Tom Ford overpriced .
Если румяна сильно "съедаются" на коже -попробуйте нанесение моим способом - на тон, пальцем. Для совсем критических вариантов (если кожа жирная) мой совет - только совмещать стойкие румяна вроде HD MUFE и сверху проходить любыми сухими. Однако не проще ли носить с собой румяна и подправить мейк в течении дня?
gapaski
Sep. 21st, 2012 11:36 am (UTC)
эх, какие, залюбуешься!!!!
nastia_durasova
Sep. 21st, 2012 05:37 pm (UTC)
О да! :)
(Anonymous)
Sep. 21st, 2012 01:15 pm (UTC)
Присоединись к восторгам по коралловым румянам - обожаю такие цвета!) Спасибо, Настя, за обзор! У меня Кевина румяна кремовые и сухие - цвет абрикос - тоже люблю их.)))
nastia_durasova
Sep. 21st, 2012 06:21 pm (UTC)
У меня тоже есть абрикосовый оттенок от Кевина Аукойна! Нравится)
easybeauty
Sep. 23rd, 2012 06:36 pm (UTC)
Настя, при всем моем уважении...

Разве Flush - это оттенок, которым может кто-либо зарумяниться? Оргазм я тестила - оранжевый шиммер. Вы считаете его естественным заменителем румянца? :)

В обоих случаях - тон положен слишком плотно. Зачем? :)
nastia_durasova
Sep. 24th, 2012 03:44 am (UTC)
Послушайте, а что Вы скажете о фиолетовой туши, синих тенях или черешневой помаде? Про зеленый лак для ногтей я уже молчу :))))
Конечно, многие оттенки и текстуры декоративной косметики не "имеют в виду" абсолютной натуральности. Румяна есть множества оттенков - от очень близких к натуральным оттенкам кожи до весьма отдаленно-естественных. И мы можем выбирать. Разве в этом посте я сказала, что эти румяна создают эффект натурального "макияжа без макияжа" - для этого можно пощипать щеки!
(no subject) - easybeauty - Sep. 25th, 2012 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastia_durasova - Sep. 26th, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastia_durasova - Sep. 24th, 2012 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - easybeauty - Sep. 25th, 2012 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastia_durasova - Sep. 26th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastia_durasova - Sep. 24th, 2012 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - easybeauty - Sep. 25th, 2012 06:32 pm (UTC) - Expand
super_doctor
Sep. 24th, 2012 07:47 pm (UTC)
Скажите пожалуйста, а какая помада на первой модели, с румянами Flush?
nastia_durasova
Sep. 24th, 2012 07:52 pm (UTC)
Там смесь карандаша, помады и блеска от Тома Форда Lost Cherry. Вот только помады и блеско от Форда я не рекомендую - они сушат губы,а этот цвет еще и ужасно растекается (((
Alexandra Kolomoichenko
Sep. 26th, 2012 04:26 am (UTC)
румяшки :)
Настюша, спасибо за ревью :) Коралл - шикарен! Первое фото -безупречно, люблю такие луки. Как они по ценовой? И если , ты говоришь, что они съедаются кожей через пару часов, то наверное идеальный вариант применения : съемка и подиум , правда?
nastia_durasova
Sep. 28th, 2012 05:54 am (UTC)
Re: румяшки :)
Они стоят почти 60 долларов) Это люкс, который рассчитан на то,что через пару часов можно подправить мейк)
ravn_chernaya
Nov. 7th, 2012 09:53 am (UTC)
Традиционная японская кисть? Они продаются?
nastia_durasova
Nov. 7th, 2012 08:40 pm (UTC)
В этом мире все продается.
Вот пост про кисти моего любимого бренда. http://nastia-durasova.livejournal.com/97416.html
Здесь можно купить традиционные кисти для макияжа из Японии: http://www.hakuhodousa.com/shop/index.php?main_page=index&cPath=1_8
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com